10 февраля 2018 г.

Что понадобится для изготовления цветов

Добрый день,
Совсем скоро начнется СП "Счастье в цветах", и мне хотелось бы чуть подробнее остановиться на материалах и инструментах, которые вам понадобятся. Есть в жизни вещи, которые облегчают наше существование и даже делают его приятным. Так и с цветами: кое-что может перевести этот процесс из рутинного в весьма захватывающий.
У меня прежде  (в 2009 г) был опыт создания цветов "из-пальца". Несмотря на то, что вырезать несчастные гортензии мне помогали мои дети,  процесс создания цветов меня просто выматывал, да и сами цветы получались жалкими. Их не спасало применение дорогих акварельных красок и, прогнувшаяся от бесконечного тиснения, старая спица. Много лет я боялась вернуться к изготовлению цветов, но теперь  - пора!!

1. Бульки для тиснения. 

Так и хочется сказать: "Если у вас нет булек,  не стоит и начинать". Попробовать, конечно стоит - и тупым конном карандаша или ручки, старой спицей или крючком. Но взяв однажды бульки, вы поймете, что это - совсем другая песня и другой результат. Лепестки получаются более аккуратными благодаря использованию бульки подходящего диаметра.
Стоят они недорого, а  служат верно и долго.
По моему опыту нужны следующие диаметр головок: 1 мм, 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм. Для разных форм лепестков.
Булька 1 мм - ее у меня пока нет, то у одного из зондов для очистки вырубных форм сломался острый наконечник, и для нанесения прожилок я использую именно его.  А такие бульки можно поискать в магазинах для маникюра среди палочек для нанесения дотсов.


2. Мягкий коврик для тиснения.

Незаменимый инструмент!! От него зависит  насколько плавными и глубокими будут лепестков.
В качестве коврика идеально подходит пеноблок для создания молдов, ставший моим неожиданным открытием








  • полиуретановый коврик для йоги (!) - с  его помощью мой муж изолировал трубы, чтобы не было слишком жарко в нашей кладовке
  • коврик для мышки

3. Формы для резки

Конечно, ножи  и машинка бля вырубки облегчают нашу жизнь,
Понадобятся 5-лепестковые ножи для вырубки, либо дыроколы. Если их нет, можно вырезать форму по шаблону. Недавно я это сделала - ничего страшного не случилось! Так что, не спешите бежать в магазины за ножами, пробуйте сначала тренироваться на шаблонах, наработаете технику и поймете какие именно ножи вам нужны.

Основный ножи, которые используются в этом проекте




4. Фигурные ножницы - использую только  для корректировки формы лепестков, придания небольших зазубрин. Можно обойтись и без них.


5. Красители


Подойдут акварельные краски, спреи, цветные заправки для подушечек, пастель и даже акварельные карандаши.


6. Тычинки
Нужны крупные и мелкие тычинки. Я люблю разбирать веточки крупных фактурных  тычинок,  и смешивать их с более мелкими.



7. Клей
Использую полимерный клей за 25 р для потолочных изделий, купленный в Леруа Мерлен. Влаги мало, вязкий,  схватывается в течение 30 минут и отличная адгезия. Наношу его кончиком тонкой палочки (для шашлычков).



8.Тэйп-лента зеленого цвета. Я использую ее для обмотки ножек цветов. Понадобится примерно 3 метра. Можно выбрать разные оттенки зеленого цвета.



9. Тонкая проволока для изготовления бижутерии. Используется как "тычинковдеватель" и как стебель цветка. Продается в отделах с бусинами.

10. Фоамиран.  Можно купить фоамиран только белого цвета. 1мм толщиной. Недорогой материал, интересные результаты, особенно если Ван нужно уложиться в небольшой бюджет.


 11. Бумага

Будем пробовать работать с разной бумагой, главное - чтобы она не была тонкой.

  • Бумага для акварели с эффектом "Яичная скорлупа"










12. И самое главное -ПИНЦЕТ с узкими длинными ножками!!! Чуть не забыла о таком простом, но важном инструменте.
Я нашла его в закромах моего супруга, но они продаются в магазинах для любителей электроники, например Чип и Дип.



Можете купить материалы и инструменты  в "Скрап-Депо" со скидкой 15% (кроме бумаги для скрапбукинга).  Напишите в комментарии к заказу "СП ОСК" . Доставка 5-7 дней почтой России.
Скидка предоставляется только тем, кто зарегистрировался в галерее Inlinkz в анонсе проекта.


3 комментария :

  1. Вроде все материалы доступные, или заменимые (по ходу определимся)), спасибо...и с ковриком для йоги и труб, конечно же насмешили))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда в процессе "цветомятия" я поняла, чего мне не хватает в коврике, уже знала, что искать среди инструментов в кладовке)). Уж что нашлось, то нашлось)).

      Удалить
  2. Надо же, всё есть! Кроме тейп ленты. Надо наведаться в цветочный.. жду начала сп!!!!

    ОтветитьУдалить