20 сентября 2016 г.

12 причин заняться скрапом

Добрый день! Сегодня мы решили добавить капельку глянцевого разнообразия в миксмедийную атмосферу нашего блога :) Итак, представьте, что вы - на белом диване, тело приятно тонет в пушистом покрывале, а от чашки свежесваренного кофе исходит аромат блаженства... В руках у вас - свежий выпуск глянцевого журнала "ОСК", еще пахнущий типографской краской. Заглянем под обложку? ;)

***

Дорогая подруга. Я знаю, что ты очень любишь скрапбукинг. Да просто обожаешь! Иначе и быть не может - ведь сейчас ты читаешь "ОСК". Ты хорошо разбираешься в стилях и направлениях, знаешь все модные тенденции и уже купила парочку свежих коллекций от лучших производителей бумаги... А помнишь ли ты, с чего она началась, эта любовь с первого взгляда и до последнего дотса?  "ОСК" точно знает, что движет женщиной, когда та неожиданно решает заняться скрапбукингом.

Теперь и ты знаешь 12 причин заняться скрапом:

1. Сохранить семейную историю.
2. Заработать денег на скрап-материалы.
3. Доказать родственникам и мужу, что ты - настоящая жена и мать.
4. Закончились идеи с подарками для друзей  и родственников, которых уже нечем удивить.
5. В стране кризис, а подарки к Новому году (8 Марта, Дню рождения) никто не отменял!
6. Наконец-то выиграть в скрап-конкурсе.
7. Стало скучно сидеть в декретном отпуске (на пенсии, вечером после работы).
8. Сохранить и упорядочить все эти рассованные по ящикам тумбочки билеты из кино, театральные программки, туристические карты, меню из тайского ресторанчика со смешными загогулинами...
9. Бессонница должна быть с пользой!
10. Подружиться со всем миром (точнее, со всеми такими же болеющими АТС).
11. Узнать в конце концов, что значит эта аббревиатура из п. 10!
12. Решила выйти замуж и удивить пригласительными всех гостей.

А если у тебя есть свои причины, будем рады об этом узнать! Пиши в комментариях!

С улыбкой, ваш ОСК

11 комментариев :

  1. 13. Работала в магазине с товарами для рукоделия - грех не заняться скрапом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мягко говоря, нелогичный список.
    2 - зачем мне деньги на скрап-материалы, если я не занимаюсь скрапом?
    3 -какое отношение имеет скрап к "настоящей" жене и матери? Те, кто не скрапят - не настоящие?
    6 - если я не скраплю, зачем мне участвовать в скрап-конкурсе?
    10 и 11 - если я не знаю, что такое АТС, зачем мне они нужны???

    ОтветитьУдалить
  3. "Сохранить и упорядочить все эти рассованные по ящикам тумбочки билеты из кино, театральные программки, туристические карты, меню из тайского ресторанчика со смешными загогулинами..." это про меня:))
    А еще можно так - "С детства любишь бумажки, но сейчас с ними возиться несолидно. А скрап - отличное оправдание".

    ОтветитьУдалить
  4. у меня п.9 на первом месте, сначала была вышивка, теперь - скрап!
    ))))))))
    спасибо за улыбку и как жаль, что без улыбок могут жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие мои знакомые от вышивки перешли к скрапу. Все же есть в нем какая-то магия.

      Удалить
    2. Ольга, все же по ночам спать надо. Это для здоровья полезно :))

      Удалить
  5. Спасибо за улыбки :)) в первую очередь скрап- это настроение для себя, ну а дальше у кого как. Для меня настроение длы родных, знакомых. Они радуются, когда получают рукодельные подарки. Для очень мастеритых скрапмастериц (ну я написала :) может это не шедевр, а для них большая радость. И мне радостно от этого. Ну а Атски- вообще оказывается вещь заразная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, абсолютно согласна с вами. Скрап- это источник радости!
      А АТС-ки, что марки - многие их любят собирать!

      Удалить