30 октября 2014 г.

Дыроколы в помощь... - Идеи создания украшений

Добрый день, у нас в гостях Анна Мартынова из Санкт-Петербурга, которая познакомит вас с идеями  создания украшений с помощью дыроколов.
"Привет! В этой статье я хочу показать некоторые хитрости при использовании дыроколов. А некоторые дыроколы мы можем заменить и вовсе ножницами. Вот мои находки...



Дырокол "ОВАЛ" - результат бант. Здесь мы можем воспользоваться ножницами.




Шестеренки - дырокол круг, цветок и ножницы.



Рамка из углового дырокола.




Использование бордюрного дырокола.










При помощи квадратного дырокола можно сделать стрелочки

И ровные уголки

Вот такие примочки могут упростить нам жизнь.
Анна"

9 комментариев :

  1. Супер! Просто какой-то взрыв мозга! Меня всегда восхищают такие идеи! Надо все свои дыроколы пересмотреть на предмет нового применения)))

    ОтветитьУдалить
  2. За ровные уголки при помощи дырокола отдельное спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идеи! Про дыроколы многие стали забывать, а я очень люблю этот инструмент! Получается гораздо быстрее, чем ножами. Что касается изготовления стрелочек и ровных уголков, то я использую с такой целью дырокол флажок, там тоже есть прямой угол.

    ОтветитьУдалить
  4. Шестерёнки из цветочка прикольно!

    ОтветитьУдалить
  5. скраперы они такие - смекалистые! Вот что можно сделать с бабочками Марты Стюарт например https://vk.com/bum_chudesa?w=wall-39460331_162

    ОтветитьУдалить
  6. Ровные уголки я давно так делаю, особенно с помощью дырокола "марка". Про шестеренку понравилась идея- просто и быстро)
    Я когда то с разными дыроколами бордюрными экспериментировала- делала ажурные ленточки...может кому пригодится: http://catsbasket.blogspot.ru/2011/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Классный обзор! Мне понравилась рамка из углового дырокола, я всегда прохожу мимо них, как-то не вдохновляли, теперь вот можно присмотреться)))

    ОтветитьУдалить