4 июля 2013 г.

Вдохновение от дизайнеров: Fab Scrap.


Добрый день!
Как уже повелось по четвергам, мы представляем вам новый обзор интересной бумаги, сегодня это коллекция "Romantic Travel" от Fab Scrap:
В коллекции восемь двусторонних листов, половина из них со сложным фоновым принтом на оборотной стороне, а лицевые стороны у всех - синие, зеленые, серые и коричневые фоны с рисунками-"штампами" по краям. Цвета сложные, но сочетаются друг с другом великолепно. Если присмотреться, то каждый лист посвящен какой-то одной стране или путешествию:
 

 

  

 
Кроме этого, в коллекцию входят лист с наклейками и лист с тегами: 
 

А еще - заготовки альбомов, стикеры и великолепный чипборд!
 
 

      
Готовые основы для блокнотов:

  

Примеры работ для вдохновения:






А наша дизайн-команда приготовила абсолютно разные и очень интересные работы! посмотрите, что получилось у нас:

Бумага мне понравилась своими тематическими принтами. Это стало решающим фактором при моем выборе этой бумаги. Очень понравилось ее использовать в мужских работах - брутальные цвета, полоски, почтовая тема, печати, виды городов - все это оставляет широкий простор для экспериментов. Очень понравилось сочетать эту бумагу с кожаной обложкой антрацитового цвета.  Я поняла, что использование  черного цвета придает этой коллекции некий шарм. Большая благодарность Елене Левушкиной за шаблоны для блокнота.


Фоторамка по МК Ирины-Freesents, сделанная для моего сына. Использовала бумагу с крупными металлическими украшениями. 


Ирина-freesents
У меня получилась пара открыток в разных стилях из листов бумаги Travel Large 1 и Travel Culture 2. Спокойные оттенки, как будто грязноватые, так и просят дополнить их яркими акцентами... И я выбрала для одной открытки чистый белый цвет, а для второй - "кровавый" красный:
Часы вырезаны из этой же бумаги, вырубка порезана и собрана в новую композицию, бумажные лилии, брадс и бант из вощеного шнура:
А в этой открытке - чипборд-бабочка, акриловые капельки, вощеный шнур, алкогольные чернила цвета "Red Pepper":

C этой коллекцией и вообще с бумагой этого производителя я познакомилась впервые. Сначала она меня озадачила и немного испугала: на первый взгляд, она скорее для страничек подходит, а я к страничницам не отношусь. В крайнем случае альбом о путешествии или трэвел-бук. Что же еще с ней можно сделать?? Я ее долго рассматривала, делала несколько подходов, смотрела, что из нее делают другие мастера. И……. влюбилась))) Именно так. Оказалось, что эта бумага многогранная и универсальная: конверты, обложки для паспорта, открытки, фотобоксы!!!  Особенно мне понравились оборотные стороны листов Travel Time 2Тravel Romance 2 и Travel Large2 - куча конвертов, открыток, марок. Так и хочется все это богатство к себе на стол переместить - я там даже пару наших советских конвертов отыскала! А ковбой на скакуне просто покорил мое сердце. В итоге у меня получился конверт для двух дисков. На бумагу отлично ложатся чернила и StazOn, и Distress. Очень хорошо подходят штампы почтовой тематики и путешествия. Отлично смотрятся вощеный шнур, рафия, украшения из крафта и  чипборд. Декоративный скотч тоже хорошо держится. Понравилось, как смотрятся киперная лента и различные металлические украшения.
Обратная сторона конверта сделана из листа Travel Time. Марку вырезала из листа Тravel Romance 2

Внутренности конверта. Карманы сделаны как раз из листа Тravel Romance 2 

Наверное, я поселю туда диски с замечательными фильмами: "Человек с бульвара Капуцинов" и "Всадник без головы".

Желаем вам вдохновения, присоединяйтесь!)

2 комментария :

  1. Ответы
    1. Не обязательно новые, просто покажите нам то, что вы сделали из этой бумаги

      Удалить