19 сентября 2011 г.

Freestyle Copic Coloring

Короткое (личное) вступление:
в то время, когда штампинг завоевал «весь мир», ко мне он почему-то совершенно не прижился. То ли усидчивости не хватает, то ли банального интереса, но сидеть и раскрашивать отштамповки не хочется. Это не мешает мне, правда, восхищаться чужими работами в этой технике и читать о приемах и хитростях.

Зато тот вид раскрашивания, о котором я хочу вам рассказать – как раз по мне!

  • Слегка небрежное, в общем, не точное (раскрашивание)
  • вольный полет Copic`а, фломастера, кисточки или карандаша 
  • продуманная палитра в рамках «Каждый охотник желает знать» -
  • и на лицо броские, необычные работы:
(Источник)

А наглядный пример и соответствующее видео впервые были опубликованы в блоге PaperInk



Теперь зададимся вопросом: предложенная техника – что-то новое или «давно забытое старое»?
Применительно к раскрашиванию штампов – для меня,  да – новое. А вот «радужный» прием в открытках/бумажных работах и не только – совсем и не нов! Я его давно люблю и собираю тому яркие примеры
(post.katia Источник)


Теперь – дело за малым. Попробовать!

Сделайте свою жизнь яркой!


(dinaro4ka Источник)


7 комментариев :

  1. Работы потрясающие! Мне очень понравились! Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! спасибо за яркое доброе утро!!! Раскрасим день!)

    ОтветитьУдалить
  3. радостные такие работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Подборка необыкновенная! Мне тоже по душе такое "раскрашивание"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень интересная статья. ))

    ОтветитьУдалить
  6. ярко, креативно, интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что отметили мою работу =)

    ОтветитьУдалить