8 сентября 2011 г.

"Наш ответ Тиму Хольтцу!" МК по декоративным бутылочкам

В 2011 году Тим Хольтц стал выпускать декоративные бутылочки, кто знает, а кто нет, выглядят они так.
Меня очень они заинтересовали и заинтриговали, так как особого применения им я по началу не увидела. Но покопавшись в блогах, я была восхищена работами с применением таких бутылочек в качестве декора!

Вот только некоторые работы.




В украшениях альбомов, они открывают большой простор фантазии и по наполнению их, и по декорированию.
У меня не было возможности приобрести такие бутылочки, но как говорится "голь на выдумку хитра"!)))) Покапавшись в домашней аптечке, я нашла стеклянную колбочку от старых таблеток, "пенициллинку" от давнишних капель в нос. В туалетном столике нашлись стеклянные колбочки от пробников духов.
И тут меня случилось озарение! Недавно в рукодельном магазине за 110 рублей я купила набор бисера Златка.
Тут уже эти колбочки были с пробочками, в отличии от моих кустарных находок, для которых я вырезала крышечки из винной пробки.
Вашему вниманию я предложу несколько способов по  декорированию стеклянных бутылочек.
Способ №1.
Нам понадобится колбочки, контур и витражные краски.
Способ № 2
Нужна бутылочка, свечка, клеевой пистолет и элементы которые вы хотите сохранить на память. Это могут быть локоны вашего малыша, ракушки, растения и т. д. и т. п.
У меня это были кусочки сосновой коры, засушенные алтайские травы и бусины.
Наполняем нашу "пенициллинку", делаем большую каплю из горячего клея, закупорив горловинку.




Растапливаем воск в свечке и капаем поверх пробочки из клея, получаем интересную и яркую декоративную бутылочку.

А это она уже красуется на обложке моего нового альбома, про алтайскую поездку.



Способ № 3

Стекла можно декорировать с помощью чернил Stazon, которые не смазываются.  Таким образом я поставила маленькие печати на бутылочку с камешками, привезенными с моря.

Еще я сделала бутылочку из пробника для духов. Она мне пригодилась, когда я делала альбомчик в рамках проекта ОСК "История моей семьи", наполнила я её маленькими бумажками с фамилиями своих предков и бисером.

Вот такие они интересные и загадочные декоративные бутылочки! Спасибо Тиму за идею!!!

14 комментариев :

  1. Интересное решение с парафином! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Клевые идеи! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Оче6нь интересно!! Надо тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. первый раз такое вижу.Достаточно интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально! )) Не хуже ТХольцевких получается. Может, дажеи лучше. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии! Рада что это интересно! Тим вне конкуренции!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже на них засматривалась)))) Купила недавно микробисер в одном реальном магазине с детскими товарами. И дешево и бутылочка самое то! )))
    Спасибо за статью. Познавательно и наталкивает на дальнейшие эксперименты.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень богатая по содержанию статья. Понравилась идея с наполнением бутылочки корой и травами!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное за чудесный МК

    ОтветитьУдалить
  10. Все идеи хороши, а пробников у меня многооооо!! Урряяя, пошла использовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК, теперь я знаю куда пристроить огромное количество пузырьков!)

    ОтветитьУдалить